Привет всем!
На начальном этапе моим ученикам сложно запоминать лексику и задавать вопросы. Учили по разному, но этот метод самый действенный))
Рисуем для себя схемы построения предложений, где :
П -подлежащее ( К примеру, сущ-ое или местоимение)
С - сказуемое ( Глагол, который подчеркиваем как в школе двумя чертами :)
1) WasНа начальном этапе моим ученикам сложно запоминать лексику и задавать вопросы. Учили по разному, но этот метод самый действенный))

Рисуем для себя схемы построения предложений, где :
П -подлежащее ( К примеру, сущ-ое или местоимение)
С - сказуемое ( Глагол, который подчеркиваем как в школе двумя чертами :)
- Повествовательное предложение ( Ich habe eine Katze.)
- Вопросительные предложения (Was magst du?)
Wer
Wo + С + П + (все остальное) ?
Woher
Wie
2) С + П + (все остальное)?
Итак, для того, чтобы легче запомнить лексику и научиться задавать первые вопросы, начертим такую табличку. Левая сторона - вопросы, правая сторона - ответы.
Пытаемся запомнить вопросы и ответы. Затем сначала закрываем полоской листа ответы и пытаемся воспроизвести вопросы, потом наоборот. Это значительно облегчает работу над лексикой. Прикрепляю пример :)
Успехов!))
Если у вас есть какие-либо вопросы, то с удовольствием отвечу на них в комментариях!))
Комментариев нет:
Отправить комментарий